Headlines News :
Home » , » Должностная инструкция и должностные обязанности менеджера по продажам

Должностная инструкция и должностные обязанности менеджера по продажам

Written By Admin on суббота, 6 апреля 2013 г. | 15:27



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность менеджера по продажам.
1.2. Менедж ер по продажам относится к  к атегории специалистов.
1.3. Менедж ер по продажам принимается и освобождается от долж ности прик азом генерального дирек тора по представлению к оммерческого дирек тора и начальника отдела продаж.
1.4. Менедж ер по продажам подчиняется непосредственно начальнику отдела продаж.
1.5. На долж ность менедж ера по продажам назначается лицо, имеющее высшее (среднее) профессиональное образование по специальности "менеджмент" или высшее (среднее) профессиональное
образование другого профиля и дополнительную подготовк у в области теории и прак тик и менеджмента. Кандидат на долж ность менедж ера по продажам долж ен иметь стаж работы на аналогичных долж ностях не
менее полугода.
1.6. В своей деятельности менедж ер по продажам рук оводствуется:
- нормативными док ументами и методическ ими материалами по вопросам выполняемой работы;
- уставом организации;
- правилами внутреннего трудового распорядк а организации;
- прик азами и распоряжениями к оммерческого директора и начальника отдела продаж;
- настоящей долж ностной инструк цией менедж ера по продажам.
1.7. Менедж ер по продажам долж ен знать:
- федеральные зак оны и подзак онные ак ты, регламентирующие ведение предпринимательской и
к оммерческой деятельности, в том числе зак онодательство субъек тов Российск ой Федерации, муниципальных образований;
- основы ценообразования и марк етинга;
- основы рыночной эк ономики, к онъюнк туру рынк а, особенности и специфик у рынк а соответствующего
региона;
- основы предпринимательства и ведения бизнеса, правила и принципы продаж;
- основы налогообложения;
- ассортимент, к лассифик ацию, харак теристик у и назначение реализуемой продук ции;
- условия хранения и транспортировк и продук ции;
- психологию, этик у делового общения, правила установления деловых к онтак тов и ведения телефонных
переговоров;
- порядок  разработк и бизнес-планов, к оммерческих соглашений, договоров;
- струк туру к оммерческ ой службы и отдела продаж организации;
- правила работы с к омпьютером и эк сплуатации офисной техник и.
1.8. Менедж ер по продажам подчиняется непосредственно ___________________________.
1.9. В период временного отсутствия менедж ера по продажам, его долж ностные обязанности возлагаются на ______________.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
В должностные обязанности менеджера по продажам входит:
2.1. Организация и ведение продаж:
- поиск  потенциальных к лиентов;
- работа с впервые обратившимися к лиентами, с последующей передачей их ведущему менедж еру по
продажам в зависимости от территориальной принадлежности к лиента;
- ведение к оммерческ их переговоров с к лиентами в интересах организации;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от к лиентов, и доведение ее до сведения
соответствующего ведущего менедж ера по продажам и начальника отдела продаж;
- выяснение потребностей к лиентов в продук ции, реализуемой организацией, согласование зак аза с к лиентом
в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на ск ладе организации;
- мотивация к лиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
2.2. Планирование и аналитическ ая работа:
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистическ их данных продаж и отгрузок  к лиентов организации;
- предоставление отчетов ведущему менедж еру по продажам и начальник у отдела продаж по итогам работы.
2.3. Обеспечение продаж:
- прием и обработк а зак азов к лиентов, оформление необходимых док ументов, связанных с отгрузк ой
продук ции для к лиентов организации, зак репленных за менедж ером по продажам, а так же для к лиентов, зак репленных за соответствующими ведущими менедж ерами по продажам при нахождении их вне офиса;
- информирование к лиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, ак циях по стимулированию спроса, времени прихода продук ции на ск лад;
- ок ончательное согласование с к лиентом условий, к асающихся цен, дат отгрузк и и способов доставк и
   Разобрать Стр .1  
стимулированию спроса, времени прихода продук ции на ск лад;
- ок ончательное согласование с к лиентом условий, к асающихся цен, дат отгрузк и и способов доставк и
продук ции;
- передача в отдел логистик и заявок  на доставк у продук ции к лиентам;
- участие в разработк е и реализации проек тов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной док ументации;
- поддержание в ак туальном состоянии данных о к лиенте в информационной базе к лиентов организации.
2.4. Контроль:
- отгрузок  продук ции к лиентам;
- финансовой дисциплины к лиента на основе док ументов, получаемых от отдела учета в торговле.

3. ПРАВА.
3.1. Менеджер по продажам имеет право:
- ставить вопрос перед рук оводством о повышении размера заработной платы, оплате сверхурочных работ в
соответствии с зак онодательством и положениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудник ов организации;
- вносить на рассмотрение рук оводства предложения по совершенствованию своей работы, улучшению условий труда;
- запрашивать лично или по поручению рук оводства от струк турных подразделений и сотрудник ов отчеты и док ументы, необходимые для выполнения долж ностных обязанностей;
- требовать от рук оводителя отдела продаж ок азания содействия в исполнении своих долж ностных обязанностей и реализации прав;
- требовать от рук оводства обеспечения организационно-техническ их условий, необходимых для исполнения долж ностных обязанностей.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
4.1. Менеджер по продажам несет ответственнос ть за:
- неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих долж ностных обязанностей, предусмотренных настоящей
инструк цией;
- в пределах, определенных действующим трудовым зак онодательством РФ;
- совершение в процессе своей деятельности правонарушений;
- в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданск им зак онодательством
РФ;
- причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации организации - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданск им зак онодательством РФ.

Share this article :
 
Ссылки: 1 | 2 | 3
Создание сайта: 1701
Copyright © 2012-2014. Начиная бизнес - Все права защищены
Возрастная категория сайта "18+"